В этом выпуске предлагаем посмотреть в целом на праздники с точки зрения маркетинга и того, как они могут помочь увеличить продажи в вашем интернет-магазине.
В этот период у людей в крови повышается уровень гормона радости. Что в свою очередь повышает их покупательскую способность.
Поэтому важно в вашу маркетинговую стратегию на год включить мероприятия, связанные со значимыми датами.
Не будем ходить вокруг да около.
Давайте посмотрим что вы можете сделать.
Первое и самое простое - это добавить на сайте вашего магазина элементы, которые подчеркнут связь между им и праздником.
Например, вы можете внести небольшие изменения в логотип (на Новый год добавить снежинки или елку, на 8 марта цветы). Или пойти дальше. И разместить на сайте отдельный баннер, стилизовать шапку или меню.
Когда вы это делаете у посетителя вашего магазина при виде узнаваемых образов срабатывает определенный триггер. Человек становится более склонным к покупке по сравнению с ситуацией, когда всего этого нет.
Праздник или значимая дата - это отличный инфоповод для отправки email рассылки по вашим клиентам. Им нужно пользоваться.
Особенность такого вида маркетинга в том, что вы не можете просто так слать своим покупателям письма абы какие и абы как. Так как при подобном подходе, особенно на регулярной основе, вы рискуете потерять подписчика.
Письма, которые привязаны к праздникам воспринимаются легче.
Едва ли можно поздравление воспринимать как спам. Человек получает подобные сообщения постоянно и относится к ним лояльнее.
Для вас - это возможность максимально безопасно совершить еще один контакт со своей целевой аудиторией.
При этом стоит добавить. Все-таки речь о празднике. Так что стоит позаботиться о том, чтобы предложить им какой-то бонус или скидку. Это будет восприниматься как приятный подарок.
Если у вашего магазина есть активное сообщество в ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме или Одноклассниках - подготовьте пост с поздравлением.
В наше время такое действие носит обязательный характер.
Соцсети давно уже стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Магазину там просто нужно быть.
К слову, в одном из ближайших выпусков мы поговорим о том, как в них его вести и продвигать.
Сделайте красивое изображение в тему праздника, напишите текст и разместите его в вашей группе или на странице.
Хотите усилить?
Создайте серию постов, которые будут размещаться еще до соответствующей даты. С объявлением об акциях, которые к ней приурочены.