Каждый сезон может стать последним. Если ничего не менять, то из-за низкой маржи и снижения количества продаж вы не сможете оплачивать офис, кредиты, зарплаты сотрудникам.
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Решение лежит на поверхности: запуск собственной торговой марки.
Посмотрите на практику строительных торговых сетей:
Леруа Мерлен
Axton
Петрович
КМ
Как вы думаете, почему они заполняют полки ассортиментом товаров, которые сами производят?
Вот как это выглядит для рулонных материалов
На рулоне будет логотип и название вашего бренда.
Преимущества собственной торговой марки
Вы вкладываете рекламный бюджет в развитие своего, а не чужого бренда.
Вы сами определяете стоимость продукции, не зависите от поставщика.
Даже если вы делаете скидки, вы все равно получаете прибыль.
Вы сами становитесь поставщиком для других магазинов.
Главная выгода - прибыль
Сравните маржинальность между продажей продукции чужого и своего бренда.
Сколько вы заработаете с СТМ по сравнению с продажей чужих материалов.
Сомневаетесь?
Пока вы думаете ваш конкурент уже запускает свою торговую марку. Пройдет время и вы увидите, что на рынке появились новые материалы. Не упустите момент.